вторник, 9 декабря 2014 г.

Какой вид спорта выбрать для ребёнка?

Многие из нас считают что ребёнку просто необходимо посещать какую нибудь спортивную секцию. В принципе они не далеки от истины. Но как выбрать именно то что надо. Когда такой вопрос возник у моего ребёнка, я решил совместно с ним сделать этот выбор. На мой вопрос я неожиданно получил от него четыре варианта. И всем она хотела заниматся: танцы, гимнастика, волейбол, бег.
Просто физически мы не можем, да и вряд ли кто сможет, создать такой график. В итоге приняли решение, заниматься гимнастикой и танцами. Не вдаваясь в подробности, скажу что наших совместных рвений хватило на пол год. Сперва неинтересна стала гимнастика, потом танцы. С волейболом и бегом ещё быстрее не сложилось.
Да я теперь осознал что в принципе ребёнок готов заниматься более менее интересным для его видом спорта. Просто рано или поздно, мы найдём своё. Мы изначально не ставили воспитать олимпийского чемпиона, хотя если бы рвения к спорту были серьёзные я бы был только за.

Комментариев нет:

Отправить комментарий